Карма и болезнь: причины кармических болезней и способы исцеления

Карма и болезнь: причины кармических болезней и способы исцеления

Карма и болезнь: причины кармических болезней и способы исцеления
СОДЕРЖАНИЕ
0
3 973
16 мая 2020

Кармические болезни – это последствия прошлых действий, отраженные в сегодняшней жизни посредством психических, эмоциональных или физических изменений. Когда мы заболеваем, причина, как правило, внешняя, такая как воздействие холодного ветра, вирусное заражение, которое проникло в наш организм. Однако, когда мы говорим о кармических заболеваниях, всегда будут внутренние факторы, психические или эмоциональные пережитки прошлых жизней, которые возникают в настоящей жизни, и, если их не устранить и не решить, они могут продолжать возникать снова в будущих жизнях.

Сущность кармического закона

Слово карма происходит от санскрита, древнего священного языка индусских народов. В его буквальном переводе у нас есть слово «действие». Тем не менее, в религиях, которые приняли эту концепцию на протяжении многих лет, она в основном означала действие, которое производит следствие прошлых действий. Многие добавили к концепции кармы, утверждая, что смысл заключается не в том, чтобы наказать человека, а в том, чтобы предложить жизненные уроки через непосредственный опыт. Иногда теоретическая часть расширяется, смешиваясь с астрологией и другими учениями, предлагая классификаторы: кармические болезни по дате рождения и так далее.

В спиритуализме карма рассматривается как плод, собранный и принесенный духами в эту жизнь. Это сборник опыта и испытаний, пришедших из других существований или прошлых жизней. Все наши прошлые жизни приносят нам, по крайней мере, один вид кармы. Именно благодаря этой принесенной карме возникает потребность в реинкарнации, чтобы в следующих жизнях мы могли объединяться, учиться, решать и расти духовно.

Сущность кармических болезней

Некоторые действия имеют немедленный эффект, как острый перец. Некоторые нет. Некоторые из них имеют кумулятивный эффект с течением времени. Вот почему вредные привычки постепенно превращаются в полномасштабные болезни. Например, употребление слишком большого количества сахара может предрасполагать нас к диабету. Употребление слишком большого количества алкоголя может привести к заболеванию печени. В этих случаях устранить причину означает устранить негативную привычку. После устранения этой привычки у человека появляется шанс на постепенное выздоровление.

  • Если мы были очень бедны в прошлом и много страдали от этого, то в будущих жизнях характерно развить своего рода жадность, не столь негативную, но очень близкую к чрезмерной экономии. Мы всегда будем сберегать вещи, стараясь тратить немного, потому что где-то в нашем подсознании есть предосторожность, что что-то плохое случается, когда нет денег.
  • Чрезмерная вина является распространенным фактором, который способствует распространению сердечных заболеваний, которые иногда мы даже не замечаем. Вы знаете того человека, который чувствует себя виноватым за все, который всегда извиняется и плачет без причины? Очень вероятно, что человек несет с собой много прошлых травм и страданий.
  • Жертвы жестокого обращения, мошенничества или предательства, которые не смогли противостоять этому бедствию, могут скрывать свой страх так глубоко, что их будущая жизнь поражает их депрессией, паническим синдромом и даже раком, опухолями, возникшими и подогреваемыми недовольством, удерживаемым во времени.

Карма и болезнь: причины кармических болезней и способы исцеления

Кармические болезни и их причины очень вредны для нашей эволюции как духовных существ, и в некотором смысле они показывают нам, что мы не получаем достаточного количества божественного света.

Болезни по карме: список

  • Кто оскорбляет других, нарушает обещания, вызывает большое разочарование у другого, лишает одного его имущества, позорит других на публике. Получает душевные муки и боль.
  • Кто затыкает или блокирует норы крысы или змеи, кто ловит рыбу и заставляет их умирать от удушья, кто душит жизнь любого существа. Получает астму, заболевания легких, плеврит, бронхит (тяжелая форма), пневмонию и т. д.
  • Кто убивает или ранит другого с помощью отравленных инструментов. Страдает от укуса скорпиона и змеи.
  • Кто угнетает других и держит их в постоянном рабстве из-за чрезмерного тщеславия и гордости. Получает слоновость.
  • Кто прелюбодействует и ведет нечистую жизнь. Получает проказу.
  • Кто гордится своей физической силой и злоупотребляет своей силой в угнетении и борьбе с другими. Страдает от эпилепсии.
  • Кто похотливо смотрит на женщин, кто смотрит на чужую собственность, чье сердце жжет на благосостояние других. Получает постоянные заболевания глаз.
  • Кто поджигает дом и вызывает смерть других. Получает рожистое воспаление и фатальные фурункулы.
  • Кто лицемер, кто под маской добра и добродетели постоянно мучает других мелкой тиранией, кто постоянно жестоко обращается, избивает и жестоко обращается с маленькими детьми. Получает зуд и кожные заболевания.
  • Кто предается сплетням, слушает нецензурные песни. Получает болезненный жужжащий звук в ушах и страдает от воспаления ушей.
  • Ученые, которые изобретают разрушительные бомбы. Множество опасных неизлечимых заболеваний; рожденные насекомыми будут жить в дупле деревьев; будут жестоко сожжены дотла в последовательных перерождениях.
  • Кто пьет интоксиканты и спиртные напитки, и занимается безнравственными поступками. Будут рождены как слаборазвитые и будут страдать от неврастении и общей слабости.

Данный перечень приведен в качестве примера. Полный классификатор является обширным трактатом.Таким образом, можно проследить, что болезни и карма имеют причинно-следственную связь.

Кармические болезни: исцеление

Акцент в «Аюрведе» делается на создание и поддержание хороших привычек с течением времени. Аюрведа подчеркивает, что «величайшее лекарство – это пунктуальность и регулярность в хороших привычках». Будда сказал: «Не забывайте о негативных действиях только потому, что они маленькие; какой бы маленькой ни была искра, она может сжечь стог сена размером с гору. И не забывайте о крошечных добрых делах, думая, что они бесполезны; даже крошечные капли воды в конце заполнят огромный сосуд».

Но действительно ли мы знаем, что для нас хорошо? Согласно древней «Катха Упанишаде», большинство людей ошибочно принимают то, что просто приятно в качестве настоящего блага. Из-за этой ошибки мы развиваем вредные привычки, гоняясь за более и более приятным опытом. Практика умеренности – это путь к здоровью. И умеренность не означает меньше удовольствия. Йоги говорят, что чем меньше частота, тем больше удовольствия.

Иногда мы развиваем хорошие привычки и практикуем умеренность, но, тем не менее, страдаем от плохого здоровья. Один старый йог однажды объяснил, что между действием и эффектом часто возникает задержка. Он нарисовал круг и разделил его на четыре равные части.

  1. В первом разделе он написал «хорошие действия, хорошие результаты». Но он сказал, что когда дела идут хорошо, мы склонны к самоуспокоенности или гордости и начинаем переусердствовать.
  2. Итак, в следующем разделе он написал «плохие действия, хорошие результаты». Наши прошлые хорошие действия все еще дают хорошие результаты, и наши нынешние плохие действия еще не сделали свое дело.
  3. В третьем разделе он написал «плохие действия, плохие результаты». Теперь наши плохие поступки настигли нас, и мы это знаем. Итак, мы начинаем вносить изменения.
  4. В последнем разделе он написал «хорошие действия, плохие результаты». Мы должны пережить плохие результаты, прежде чем наши нынешние хорошие действия вступят в силу. Если мы продолжаем выполнять хорошие действия, мы возвращаемся к первому разделу, где у нас есть хорошие действия и хорошие результаты.

Таким образом, колесо кармы вращается.

Карма и болезнь: причины кармических болезней и способы исцеления

Мы можем объяснить эту задержку между причиной и следствием аналогией. Причины называются кармическими семенами, а следствия – кармическими плодами. Каждый раз, когда мы совершаем действие тела, речи или ума, это все равно, что сажать семя в нашем подсознании, хранилище карм. Семена кармы после посадки остаются бездействующими до тех пор, пока не появятся подходящие условия для прорастания и плодоношения семян.

Согласно «Аюрведе», некоторые болезни вызваны негативными действиями из предыдущих жизней, которые только сейчас находят подходящие условия для того, чтобы прорасти и принести плоды. Это те, которые обычно называют кармической болезнью. Эти типы заболеваний может быть трудно вылечить, так как кармические причины болезней трудно установить. Лучшее, на что мы можем надеяться, это смягчить кармический эффект с помощью соответствующих контрмер. Например, если мы рассматриваем болезнь как выплату кармического долга, мы счастливы, потому что мы свободны от долга. Если мы боремся с долговыми обязательствами, мы создаем только новые акции и новые долги, которые должны быть оплачены.

Теория кармы говорит нам, что все прошлые кармы, будь то известные или неизвестные, называются кармой санчита, что означает «собранные все вместе». Кармы, созревающие в нынешней жизни, называются прарабдха-кармой. Все эти кармы подобны стрелам, которые уже покинули лук. Они обязаны оказывать влияние. Мы можем только смягчить эффекты, метафорически перенаправив стрелку в полете или изменив цель каким-либо образом. Например, стрелу можно перенаправить, досрочно оплатив долг посредством благотворительности.

Теория кармы не фаталистична. Хотя наше текущее состояние отражает наши прошлые действия, наши нынешние действия будут определять наши будущие условия. Мы можем изменить баланс нашей кармы, выполняя новые полезные действия с помощью нашей свободной воли. Наши нынешние действия называются крийамана карма.

Йога может быть описана как наука об очищении кармы. Например, пять ям практикуются, чтобы минимизировать создание новых негативных карм, а пять ниям практикуются, чтобы смягчить последствия прошлых негативных карм. Пять ям, или ограничений, – это не причинять вреда, не лгать, не чувственно, не воровать и не хватать. Пять ниям, или соблюдения, являются практиками самоочищения, удовлетворенности, самодисциплины, самообучения и самоотдачи божественному.

Конечная духовная точка зрения состоит в том, что карма и кармическая болезнь не являются полностью нашими собственными. Также как мы делимся едой, водой и воздухом, которым мы дышим, мы делимся мыслями, чувствами и опытом. И мы разделяем кармы и кармические болезни. Мы не можем думать о том, чтобы исцелить себя отдельно от исцеления других и наших отношений с миром. Когда мы осознаем, что все существа страдают, наша мотивация становится состраданием к миру. С этим пониманием приходит доступ к ощущению глубокой радости и мира внутри. Мощная целительная практика заключается в том, чтобы посвятить нашу болезнь другим. Еще более важно посвятить всю нашу жизнь на благо других.

Будда учил, что все вещи в конечном итоге взаимосвязаны. «Это так, потому что это так. Это не так, потому что это не так. Это перестает быть, потому что это перестает быть.

Click to rate this post!
[Total: 3 Average: 5]
Комментировать
0
3 973
Это интересно