Альтернативное видение – что это и как его развить

Альтернативное видение – что это и как его развить

Альтернативное видение – что это и как его развить
СОДЕРЖАНИЕ
0
3 521
10 декабря 2017

Впервые о такой способности человеческого организма, как альтернативное видение, заговорили в ХХ веке. Исследовали сверхфункцию выдающиеся ученые умы: Бехтерева, Пытьев и многие другие. Широкую известность приобрел Вячеслав Бронников, создавший и обосновавший практический метод, позволяющий видеть окружающие предметы без помощи обычного зрительного органа, без помощи глаз, используя так называемое внутреннее зрение. Теория вызвала неоднозначную реакцию в научных кругах. Однако на протяжении многих лет ученики школы Бронникова демонстрируют поразительные результаты видения с закрытыми глазами и исцеление заболеваний.

Альтернативное и астральное видение

Альтернативное зрение подразумевает способность человека видеть, читать, ориентироваться в пространстве без использования привычного зрительного пути. При этом речь идет о выполнении стандартных зрительных функций – видения под углом зрения человека, равным 220 градусов, альтернативным методом, применяя способности человеческого сознания и деятельность мозга.

Человеческий организм способен на большее. Его астральное (эфирное) тело, лишенное физических ограничений, обладает развернутым видением на 360 градусов вокруг себя. Такая способность, называемая астральным (эфирным) зрением, достижима с использованием специальных тренировок, позволяющих осознать безграничность видения.

альтернативное видение

Развитие альтернативного видения. Метод В. Бронникова

Споры в научном сообществе о методе В. Бронникова не утихают по сей день. Ряд исследований, призванных проверить результативность методики, проведенных ведущими учеными, подтвердили существование альтернативного видения, однако так и не смоги установить его природу. Реальность способности признала Н. Бехтерева в результате исследования возглавляемой ею группы сотрудников Института мозга человека РАН. Не найдя прямых доказательств, Бехтерева предположила осуществление функции альтернативного зрения с помощью кожи.

В начале 2011 г. специалисты Национальной академии наук Республики Беларусь заявили о безопасности и результативности развития альтернативного зрения по методу В. Бронникова.

Созданная и популяризованная В. Бронниковым методика основана на многолетних исследованиях человеческого мозга и твердой убежденности ученого в том, что каждый человек обладает способностями, древними структурам мозга, не востребованными в организме в силу тысячелетних эволюционных преобразований. Метод позволяет включить их в реальную жизнь постепенно, проходя 3 практические ступени.

Первая ступень активно развивает биоэнергетику человеческого организма, пробуждая фантомные чувства и обучая управлять ими, создавать внутри себя и в окружающем пространстве. Такая технология заложена в основе цигун, ушу и других восточных учений.

На втором этапе активизируется внутреннее видение, открывающее новый мир человеческих возможностей. Человек учится сознательно создавать внутренний экран, транслирующий любые заданные изображения, вкусовые, обонятельные и прочие ощущения. При этом важно соблюдение точной технологии и элементов безопасности.

На третьей ступени становится доступным прямое видение, когда при закрытых глазах на внутреннем ментальном экране формируется изображение, аналогичное картине в материальном окружающем пространстве. Метод прямого восприятия позволяет мозгу обозревать окружающий мир самостоятельно без использования стандартных зрительных органов.

Развитие внутреннего и внешнего видения, приобретение фантомных чувств открывают колоссальные перспективы перед человеком. На четвертой ступени способность альтернативного видения подобна биологическому компьютеру, в которую сам человек закладывает желаемую программу.

Метод Вячеслава Бронникова лег в основу обучающей программы школы Владимира Бронникова, направленной на развитие всех форм видения, интуиции, управление энергией собственного организма, полную диагностику состояния, развитие сверх-памяти, сверх-чувствительности, восстановление функций организма, излечение болезней.

альтернативное видение

Иные методики развития альтернативного видения

Сегодня альтернативное видение находит активное развитие в разработках специалистов по всему миру. Возможности, которые открывает перед человеком открытие феноменальных функций, поистине безграничны.

Широко известна и методика Марка Комиссарова, американского ученого российского происхождения, позволяющая активизировать способность человеческого мозга к прямому восприятию окружающего мира без использования зрительных органов. Практика свидетельствует об эффективности методики в обретении зрительной функции слепыми людьми.

Развитием способности человека к прямому восприятию окружающей действительности занимается известная в России школа Николая Денисова, ученики которой демонстрируют феноменальные результаты видения без помощи глаз, а также получения информации мозгом напрямую.

Развитием скрытых способностей человеческого мозга, позволяющих воспринимать информацию из окружающего мира, не применяя привычные органы чувств, занимается кинезиология. Подход Кэрол Энн Хонц «Единый мозг» восстанавливает способность мозга к свободному выбору в настоящем, эффективно избавляя от травмирующих ситуаций прошлого.

альтернативное видение

Упражнения для развития прямого видения по методике В.Бронникова

Методика В. Бронникова предполагает 3-ступенчатое обучение, каждая из которых представлена комплексом упражнений. Использование этих простых и безопасных упражнений даже в домашних условиях позволят взрослым и детям за короткий период развить новые функции мозга, улучшить память и восприятие.

1. Упражнение на определение параметров полей – позволяет установить горизонтальные и вертикальные биоэнергетические границы человека.

Для определения горизонтальных границ: ученик сохраняет расстояние более 7 м. от учителя, не перекрещивая конечности. Учитель, растирая руки до образования в них тепла, создает энергообмен, после чего, направив ладонь руки на ученика, медленно подходит к нему, слегка двигая рукой, до возникновения в ней ощущения энергодвижения.

Для того, чтобы установить границы вертикального поля, учитель находится перед учеником или рядом с ним на возвышении, позволяющим по аналогии с 1-м способом установить границы вертикального поля, нормальные показатели которого составляют от 60 см. и выше.

Упражнение направлено на повышение чувствительности рук, а также расширение границ энергетического поля до нормального состояния.

2. Упражнение на развитие биоэнергетических ощущений:

«Мяч». Находясь в удобном положении, ученик держит ладони на небольшом расстоянии друг от друга. Усиление энергетики в ладонях формируется трением их друг о друга и медленным разведением в стороны, до появления необычных ощущений между ними. Необходимо мысленно вообразить мяч, ощутить его, прокрутить, меняя положение рук.

Упражнения по методу Бронникова

«Гармошка». Следует приближать и удалять ладони до возникновения ощущения сжатия и разжимания энергетической гармошки.

Упражнения по методу Бронникова

«Луч». Необходимо расположить ладони на расстоянии 15-20 см. друг от друга, после чего мысленно отправить луч энергии от одной ладони к другой. Указательным пальцем одной руки мысленно рисовать на ладони другой фигуры, чувствуя движение энергетического луча.

Упражнения по методу Бронникова

Это лишь некоторые упражнения из первых ступеней методики академика Бронникова, позволяющие пробудить в себе неограниченные сокрытые способности организма.

Итого

Разнообразные формы альтернативного видения, прямого восприятия информации человеком, принимаемые большинством людей как феноменальные способности, есть не что иное, как естественные функции, сокрытые и утраченные в процессе эволюционного развития.

Пробуждение этих функций открывает перед людьми неограниченные возможности, направленные на качественное улучшение существующей реальности. Исследования в области развития альтернативных способностей, в том числе, методика академика В. Бронникова, позволяют быстро и экологично раскрыть и довести до высокого уровня существующие резервные возможности.

Подробнее ознакомиться со школой Бронникова и начать обучение можно здесь.

От редакции: наберите в поиске на нашем сайте слово “Бронников” и ознакомьтесь с мнениями других авторов, порой сильно расходящимися друг с другом.

Click to rate this post!
[Total: 4 Average: 3.3]
Комментировать
0
3 521
Это интересно

ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ: ВЗГЛЯД ЭКСТРАСЕНСА Способности
0 комментариев

Как стать экстрасенсом Способности
0 комментариев