Развитие экстрасенсорных способностей по методу бронникова

Развитие экстрасенсорных способностей по методу бронникова

Развитие экстрасенсорных способностей по методу бронникова
СОДЕРЖАНИЕ
0
1 704
10 декабря 2017

Точка зрения автора может не совпадать с позицией администрации проекта “ezoterist.ru”

«Хлеба и зрелищ! » — этот клич древнеримский черни вмещает ожидания от жизни любого человека. Несмотря на примитивный унизительный смысл слогана, при глубоком рассмотрении он включает в себя все потребности человека.

Для достижения счастья недостаточно одной составляющей, удовлетворенные материальные потребности не дадут счастья без пищи духовной – эмоциональных переживаний (развлечений, новых знаний), личностного развития.

Во множестве теорий, эзотерических течений и религиозных практик эти две константы объединяются: невозможно достичь богатства и процветания материального плана, если не работать над духовной составляющей.

То есть, чтобы стать богатым, нужно изменить себя в духовном плане, научиться личностными качествам: умению быстрого мышления, психологической и умственной свободы, пользованию интуицией.

Многие гуру декларируют способ достижения здоровья, успеха в личной жизни, богатства не иначе, как развив в себе экстрасенсорные способности – метод Бронникова выделяется из прочих обещанием развития таких способностей даже у тяжелых категорий больных (слепых, аутистов).

Использование методики Бронникова дает возможность развить:

  • Память – фотографическую, биокомпьютерную.

  • Ясновидение – термин используется в узком смысле, как способность видеть сквозь непрозрачный предметы, объекты, находящиеся на большом расстоянии, вне поля зрения смотрящего.

  • Видение тонких структур оболочки (ауру) человека, неживых объектов, умение влиять на них своей энергетикой.

Овладение указанными навыками повышает успешность личности во всех сферах жизни. Корректировка биополя (собственного и близких) избавляет от болезней, порчи, наговора.

Развитие нового мышления, интуиции, повышения продуктивности работы мозга развивает такие экстрасенсорные способности, как предвидение будущего – дает возможность эффективно действовать в бизнесе, избегать неблагоприятных решений в работе.

Развитие способностей по Бронникову

В чем заключается метод

Методика Бронникова состоит из трех ступеней, по мере прохождения каждого этапа ученик развивает правое полушарие мозга (отвечающее за образное мышление, в отличие от левого – заведующего логикой), умение владеть физическим телом на недоступном простому человеку уровне, получает паранормальные способности (виденье без участия глаз, предсказание будущего, считывание информации по фото объекта).

Несложные упражнения безвредны для здоровья. Они основаны на:

  • опыте тибетских монахов;

  • медитативной практике йогов;

  • включают элементы тренировки воинов восточных боевых техник.

В. М. Бронников разработал курс из трех ступеней, после окончания которого Ученик становится человеком сознательным, в отличие от человека разумного (homo sapiens). Сознательный Человек управляет (в трактовке автора) не только сознанием, но «подсознанием» и «сверхсознанием».

Примечание: Автор метода заявляет, что его Учителем был тибетский монах, а среди предков не менее семи иезуитов, один из которых был высокого ранга. Его (Бронникова) матери предсказали, что сын будет великим человеком – эти и подобные «факты» невозможно проверить. Особенно странно, что у дававших обед безбрачия членов иезуитского братства могли быть потомки.

Однако акцент, который Вячеслав Михайлович делает на этих «сакральных» событиях, характеризует автора методики, как приверженца оккультных наук. Автором декларируется возможность видеть без участия органа зрения при помощи внутреннего экрана (сравнить – третий глаз в индуизме).

В каждой ступени более 100 упражнений. Заниматься рекомендуется через день, чтобы организм постепенно переходил на более совершенный уровень и непривычно высокий энергетический потенциал. При занятиях с учителем эффективность обучения повышается, но при желании и мотивации самостоятельные упражнения дают высокий результат.

Первая ступень: управление своей энергетикой

Развитие способности чувствовать свое биополе, определять размер ауры, управлять потоками своей биоэнергии, делать «прокачку» потоков для увеличения мощности биополя.

Результатом первой ступени обучения в школе Бронникова станет избавление от хронической усталости – последствий истощённой энергетики, пробоин (застоев) в энергетическом поле человека, его органов, систем. Гармонизация внутреннего и внешнего энергообмена повысит иммунитет, избавит от сезонных недомоганий, простуд, улучшит симптоматику хронических заболеваний, активизирует работу обоих полушарий мозга, что проявится улучшением памяти, способности быстро реагировать, принимать правильные решения.

Упражнения даны по мере возрастания сложности:

  • «Луч», «Мяч», «Гармошка». Развитие ощущения своего биополя. В положении сидя потирают ладони движением, аналогичным движению массажиста для разогрева ладоней. Затем полусогнутые в локтях руки разводят в стороны на 10 – 15 см, стараясь ощутить комок энергии. Прислушиваясь к своим ощущениям энергетический шар (мяч) катают, крутят, перебрасывают между ладонями. При увеличении расстояния до 30 – 40 см перебрасываемый сгусток энергии растягивается, превращаясь в « гармошку». Разновидность упражнения – «луч», когда одна ладонь раскрыта, а указательным пальцем другой руки в ее центр посылается тонкий луч энергии. Упражнение делают по несколько раз в день в разных вариациях до тех пор, пока не появится стойкое ощущение границы энергетической субстанции.

  • Определение размеров ауры. Для выполнения требуется два участника. На расстоянии чуть более 7 м Учитель медленно приближается к Ученику, делая ощупывающие движения ладонями. Во время сеанса нужно внимательно прислушиваться к ощущениям, чтобы не пропустить энергетическую границу оболочки ауры. Субъективно она ощущается покалыванием, теплотой или упругим сопротивлением в ладонях. Для определения вертикальной границы биополя становятся на возвышение или высоко поднимают руки над головой партнёра. Движение ладоней направлено вниз к голове Ученика. Затем партнеры (Учитель и Ученик) меняются ролями.

  • «Дракон». Прокачка энергии тела на тонком уровне. В положении стоя (ноги полусогнуты, на ширине плеч), руки согнуты в локтях, ладони повернуты вверх на уровне груди или плеч. На вдохе создают поток энергии через три верхних точки (рот и ладони), затем поток всасываемой энергии направляют в область пупка. После секундной паузы следует длинный выдох, одновременно энергетическую струю направляют по телу на выход в нижние точки – область между анальным отверстием и гениталиями и ступни. Следующий вдох совершается нижними точками, а на выдохе энергия выталкивается верхним поясом. Упражнение длится 5 – 10 минут, считается выполненным, если удалось добиться отчетливого ощущения потоков энергии.

Примечание: система Бронникова запатентована, однако метод «дыхания телом” (кожей) известен из многих духовных практик.

Желающие разнообразить это упражнение могут попробовать вдыхать, например, ухом, а выдыхать левой пяткой. Вариантов много, практикующие йогу и другие нетрадиционные методы рекомендуют прокачку через нездоровый орган для снятия болей и скорейшего заживления.

  • Упражнение для активизации и повышения эффективности работы мозга: правого и левого полушарий, зрительных центров. Выполнять можно одному и в паре. Левую ладонь держат в области правого виска, правую – возле левого затылочного бугра. Создают поток энергии между ладонями, проходящий сквозь мозг, сначала в одну, затем в другую сторону. Повторяют 5 – 6 раз. Потом локализацию ладоней меняют: положение лоб – затылок, левый висок – правый зрительный бугор.

  • Активизация энергетических вертикальных потоков. Учитель кладет правую ладонь Ученику на голову, посылая энергию вниз сквозь тело партнера, затем, не отнимая руки, «всасывает» энергию обратно, направляя поток от ступней к голове. Упражнение повторяют до 20 раз или до появления ясных ощущений движения энергии у Ученика.

  • Создание защиты – кокона. Руками совершают движения вокруг тела, напоминающие взбивание перины. При этом силой мысли стараются уплотнить оболочку. Некоторые сравнивают действо с лепкой снеговика. После завершения ладонями проводят по всей границе созданного кокона, проверяя, нет ли дыр, сгустков, утечки. На первых порах рекомендуется устанавливать и проверять кокон ежедневно, чтобы не допустить пробоины от негативных излучений неживых объектов, проклятий или порчи не доброжелательные людей.

Прохождение первой ступени улучшит состояние здоровья, повысит работоспособность, подготовит мозг для развития сверхсознания – способностей контролировать и влиять не только на свое тело, но и на других людей:диагностировать и лечить болезни, видеть будущее и прошлое, управлять событиями своей жизни. На этом этапе человек уже редко задается вопросом: «как стать богатым?», благодаря здоровью, работоспособности и положительному энергетическому потенциалу он уверенно идет к своей цели – успеху!

Примечание: стоимость онлайн курса Бронникова около 30 тыс. рублей, семинары и тренинги не намного дешевле. Какой метод обучения выбрать — каждый решает сам. Простота начальных упражнений позволяет попробовать их самостоятельно, при наличии положительной динамики рекомендуется продолжать под наблюдением соратников и учеников основателя метода.

Вторая ступень

Ученики, прошедшие 2 ступень, сами моделируют события своей жизни. Так как стать успешным помогают навыки:

  • Феноменальной памяти, которая развивается упражнениями из хатха-йоги, адаптированными к современным реалиям.

  • Высокой скорости реакции – благодаря тренировке мозга, активизации энергетических процессов на клеточном уровне.

  • Принятия верных решений в сложных ситуациях с помощью подсознания.

  • Собственно « вИдение» – диагностика состояния своего организма уже не только ощущением поля (плотное или вязкое, теплое или холодное, покалывание или жжение. На этом этапе ученики могут путешествовать по организму, рассматривая свои органы в любом масштабе: от цвета тканей, формы органа до состояния клеток.

  • Развитие психобиокомпьютера (термин Бронникова), когда мозг может видеть одновременно в шести проекциях.

Вторая ступень – последняя перед основным достижением системы Бронникова – обретением альтернативного вИдения.

Инфовидение (еще одно название паранормальной способности) позволяет получать визуальные образы (через зрение человек получает более 80 % всей информации об окружающем мире) без участия органов зрения. Бронников заявляет, что его тренировки дают возможность видеть людям, слепым от рождения. Зрячие же получают мощные инструменты для развития различных паранормальных способностей и талантов: изучение языков, успехи в учебе, карьере, предвиденье, развитие творческих способностей в любой сфере, будь то музыка, рисование, литература.

Развитие способностей по Бронникову

Скептикам и убежденным материалистам

Оппоненты и конкуренты часто называют систему тренировки Бронникова профанацией, а его самого мошенником. Учитывая опыт 90-ых, когда миллионы поверили в исцеляющий способности проходимцев (Грабовой, Кашпировский, Чумак), не стоит безоговорочно доверять декларируемым Бронниковым истинам. Объективные факты не добавляют веры в заявленные медиумом чудеса:

  • Многочисленные свидетели инфовидения учеников Бронникова говорят, что тестируемые (а это в основном дети) элементарно жульничали, подглядывая через щель в повязке.

  • Среди предъявленных «видящих» нет ни одного абсолютно слепого.

  • Звания Академика, Доктора Философии он присвоил себе сам, когда основал Академию, зарегистрировав ее как ОО – открытое общество.

  • Основатель прорывной теории не имеет никакого высшего образования, не говоря о специализированном медицинском или хотя бы психологическим.

  • Профессор Бронников состоял в одном сообществе с печально известным Г. Грабовым.

  • Заявляя, что он сам и его сын обладают способностью инфовидения и экстрасенсорными талантами, ни разу их не демонстрировали.

Подводим итоги

Однако известные факты в истории человечества говорят, что сверхспособности возможны, а ресурсы человеческого организма огромны. Тренировка памяти практиковалась еще йогами бхагават-гиты, накопление жизненной энергии «Ци» (в интерпретации Бронникова: Космическая и Солнечная энергии) известно в Китае, Роза Кулешова видела руками, а предсказателей будущего в мировой истории не перечесть.

Желающим развить экстрасенсорные способности или ясновидение методом Бронникова, можно посоветовать сохранять здоровую долю скептицизма, контролировать полученные результаты (улучшение здоровья) у специалистов официальной медицины. Не стоит отдавать последние деньги за курсы, лучше предварительно позаниматься самостоятельно.

Такой подход сохранит деньги, убережет от разочарования. А возможно, кому-то поможет избавиться от психосоматических болезней самостоятельно и без лекарств, ведь самогипноз, эффект плацебо, вера — творят чудеса!

Перейти на сайт школы Бронникова можно здесь.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Комментировать
0
1 704
Это интересно

Книги по биоэнергетике Школы, системы
1 комментарий

Сигнификатор брака в натальной карте Школы, системы
0 комментариев

биоэнергетика по дате рождения Школы, системы
0 комментариев