Развитие экстрасенсорных способностей по методу Бронникова (дубль)

Дар ясновидения – это некая сила, присущая лишь единицам одаренных личностей. Некоторым из них он дан от рождения, а кто-то самостоятельным путем научился контролировать и развивать его. Путь освоения способности к ясновидению долог и тернист, он подразумевает практические и теоретические непрерывные тренировки, медитацию, концентрацию над собственным разумом и телом. Людям с предрасположенностями подобная практика может даться легко, а кому-то гораздо тяжелее.

Что значит понятие «экстрасенс»

В каждом из нас заложены определенные знания, навыки и умения согласно экстрасенсорики. Стать экстрасенсом – это значит научиться задействовать одновременно не один слой сознания и оказывать непосредственное влияние на окружающий мир и других людей. Вставая на этот путь, человек меняется как личность и лишается обыкновенных радостей, он становится зависимым от собственных сил и потока энергии. Цель Вячеслава Бронникова – при помощи особенных ментальных путей и практик выявить «мистические возможности личности». Есть пара вариаций относительно того, как индивид способен открыть в себе дар астрального видения:

  • при помощи неумолимого труда и ежедневных практикумов, проникнув и отыскивая необъяснимое в глубинах своего подсознания;
  • приобрести дар от сущностей, наделенных сверхспособностями, таких как ведьмы, маги и колдуны.

Методика Бронникова и ее сущность

Методика Бронникова отлична от других своей последовательностью и организованностью. Существует ряд ступеней, каждая из которых даст возможность обнаружить в потенциальном маге скрытые возможности и усовершенствовать их:

  • осмысление своей биоэнергетики, умение чувствовать передвижение потоков энергии в собственном теле и вне его граней;
  • проникновение в других людей с помощью своих энергетических возможностей;
  • ознакомление с чувствами-фантомами, познавание гравитации и антигравитации;
  • работа над « чашей» внутренних сил жизни. Занятия, дающие шанс восполнить утраченные силы и энергию;
  • преумножение функционирования работы головного мозга;
  • тренинги над мастерством «посредника энергии»;
  • умения по включению и выключению «внутреннего зрения»;
  • воплощение оригинальных знаний и свойств организма при помощи трансформации сущности в еще не разгаданные биологические виды;
  • странствования на астрально-клеточном уровне;
  • пространственное видение;
  • способность по рассмотрению тонкоматериальных объектов и управление ими.

Зрение слепым и частично ослепшим

Уникальность и неповторимость методологии Бронникова состоит в том, что для саморазвития и совершенствования на духовном уровне не потребуется специально подготовленных мероприятий. Методика в полной степени предназначена для современного психотипа личности. Автор гарантирует каждому желающему достичь совершенствования в «овладении внутренним миром», что позволит даже целиком ослепшим «возвратиться в привычную жизнь». Зрячим же – овладеть навыком беспристрастного «снятия потока сведений с окружающего мира».

Бронников дает обещание своим ученикам о том, что они смогут играть в шахматы и карты, мчаться на велосипеде с закрытыми глазами, а также без вреда своему зрению наблюдать за пламенем во время сварочных работ. Приобретая «внутреннее видение», можно научиться видеть насквозь порядок собственных и чужих внутренних органов. Совершенствуя восприимчивость своего организма и преумножая внутри него обмен энергией, реально достичь абсолютного восстановления иммунной системы и прекратить болеть, а также избавиться от всевозможных сбоев в работе органов. Слепой, овладев методом, будет способен видеть даже не имея глаз. Незрячие от рождения люди способны научиться, наращивая рассматриваемый диапазон волн, не только воспроизводить обыденные прототипы образов, присущие обладающим зрением людям, но еще и беспристрастно оценивать состав микрочастиц и клеток на молекулярном уровне. Специально предназначенные тренинги посодействуют активизизации работы центрального полушария мозга, которое отвечает за двигательную функцию, развить прямые и обратные биологические связи внутри организма. Проводить подобную работу способен даже ребенок, который болеет детским церебральным параличом. Из лежачего, полного неподвижности состояния, через пару месяцев ребенок сможет приобрести способности движения и перемещения, а также научиться ходить. Ключевым моментом станет приобретение инструмента для саморазвития и самовосстановления.

В теоретических работах Бронников рассуждает о том, что, находясь в материальном просторе, каждый человек обладает следующим набором чувств: зрением, осязанием, обонянием, вкусом и слухом. В нематериальном мире на смену зрению приходит не что иное, как видение. Развивая внутри себя свойство сновидения, находясь при этом в состоянии бодрствования, человек приобретает третий глаз или навык целенаправленного восприятия и контроля информации в нематериальном пространстве.

Биоэнергетика и ее составляющие

Биоэнергетика является сутью в жизнедеятельности человека. Между тем, ход истории оказался таков, что отодвинул интеллект на задний план, а на передний – уникальные способности каждого индивида. Биоэнергетике в трудах Бронников отводится особая роль. Занятиям с ней всецело посвящена первая ступень, имеющая три расширения, направленных на развитие сущностей тела человеческого организма. Занятия биоэнергетикой не имеют всевозможных ограничений. Взрослые, маленькие дети, люди пожилого возраста – каждый из них способен добраться до тайн своего организма.

Школа Бронникова

Метод Бронникова стал основой обучающей программы школы Владимира Бронникова, главное направление которой было развитие всех форм видения, интуиции, управления энергией своего организма, развитие сверх-памяти и сверх-чувствительности, восстановление работы организма в целом и избавление от всевозможных болезней и недугов.

Упражнения из методики Бронникова для развития сверхспособностей

Методика Бронникова подразумевает трехступенчатое обучение, где каждая ступень характеризуется рядом упражнений. Их самостоятельное использование даже в домашних условиях позволяет за сравнительно недолгий промежуток времени развить и улучшить память, стимулировать работу коры головного мозга и так далее.

  1. Упражнение на установление критериев полей – дает возможность инсталлировать горизонтальные и вертикальные бионергетические пределы человека. Для того, чтобы определить горизонтальные границы ученику необходимо сохранить расстояние более семи метров от преподавателя, не скрещивая конечности. Учитель должен растереть ладони до появления в них тепла и создать энергообмен, после чего навести ладонь на руки ученика, постепенно приближаясь и осторожно двигая рукой до возникновения ощущения энергодвижения. Тренинг имеет направленность на повышение восприимчивости рук, а также увеличение границ энергетического поля до оптимальной нормы.
  2. Упражнение на становление биоэнергетических ощущений:
  • «мяч». Выбрав комфортное положение, ученику необходимо держать ладони на маленькой дистанции друг от друга. Нарастание энергетики в ладонях образовывается посредством трения их друг о друга и замедленным разведением в противоположные стороны до тех пор, пока не появятся непонятные ощущения посреди них. Все, что требуется, это представить невидимый мяч и ощутить его, прокручивая и видоизменяя положение рук;
  • «гармошка». Для его проведения требуется приближать и удалять ладони друг от друга до того момента, пока не будет ощутимо сдавливание и расщепление гармошки;
  • «луч». Ладони нужно разместить на промежутке 15-20 сантиметров друг от друга, после чего посредством мысли отправить энергетический луч от одной ладони к другой, рисуя при этом указательным пальцем одной руки на ладони другой воображаемые образы, ощущая перемещение энергетического луча.

Эти несколько упражнений входят в первую ступень методики Бронникова и дают возможность разбудить в себе скрытые способности и возможности.

Различные вариации альтернативного видения, непосредственного усвоения индивидом информации, принимаемые наибольшим количеством людей как сверхспособности, на самом деле не что иное, как обыкновенные способности организма и мозга, утаенные либо потерянные в ходе эволюционного модифицирования человечества.

Пробуждение таких функций открывает для людей новый мир, полный неограниченных возможностей. Исследование, касающееся области развития альтернативных способностей по методике Бронникова, дает возможность быстро и качественно постичь свое «я», обрести гармонию с собственных разумом и душой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector