Школа бронникова — задачи, цели, психобиокомпьютер, сверхспособности

школа Бронникова

Методика «Информационное развитие человека», известная также под названием метода Бронникова, была разработана и популяризована Вячеславом Михайловичем Бронниковым. Автор утверждает, что с помощью данной методики развиваются следующие сверх способности:

  • Возможность видеть сквозь непрозрачные предметы (не используя зрение в прямом понимании)
  • Возможность слышать, не пользуясь при этом анатомическими органами слуха
  • Возможность исцелять болезни сверхъестественным путем

Методика вызвала резонансную реакцию общественности, получив как ярых противников, так и преданных сторонников.

Задачи и цели метода Бронникова

Главной целью методы Бронникова является познание самого себя посредством поэтапного обучения гармонизации. Для человека чрезвычайно важно уметь управлять энергетикой собственного организма. Для того, чтобы получить такую возможность необходимо:

  • Развивать ощущения организма на рефлекторном уровне
  • Восстановить и научится регулировать энергетический обмен между организмом и головным мозгом

В результате таких занятий организм получает общеоздоравливающий эффект, укрепляется иммунная система. Люди болеют гораздо меньше и в случае болезни в состоянии помочь себе самостоятельно.

Информационное развитие человека

С помощи методики можно не только развить новые качественные чувства и формы внутреннего видения. Она развивает новые функциональные особенности памяти, позволяет расширить свое присутствие во временно пространстве. Обладание инструментами осознания и воздействия на всех уровнях – клеточном, интеллектуальном и внутреннем уровне организма порождает способности голографического сознания.

Дети, к примеру, запоминают большее количество информации и пользуются ею без особых умственных и физических усилий. Детям также свойственно приобретение новых форм видения. Они способны изнутри наблюдать жизненные процессы и процессы мироздания.

школа Бронникова

Проект NeoЛюди

С помощью оригинальной методики воспитывается новая раса человечества – неолюди. Они, в отличии от обычных людей способны совершенно по-новому реагировать на окружающую действительность, воспринимать ее и взаимодействовать с ней. Речь идет о:

  • Видении – способность видеть энергетические процессы организма, внутренние органы, информационное поле, все то, что недоступно обычному взору.
  • Интуиции – на подсознательном уровне аккумулируется чистый информационный поток
  • Жизненной силе – полноценное здоровье и энергетика, управление энергетическими потоками организма, умение общаться с собственным телом.
  • Диагностических возможностях – оценивая состояние организма человек получает возможность заранее видеть возможные варианты развития событий
  • Сверх памяти – речь идет о возможности оперировать огромными объемами информации и использовать различные формы памяти.
  • Сверхчувствительности – умении на подсознательном уровне ощущать внешние и внутренние энергетические потоки и, помимо этого, управлять ними.
  • Целительстве – возможности с помощью собственной энергетики восстанавливать организм как на физическом, так и на энергетическом уровне.
  • Прогнозировании и проектировании – возможностях создавать, влиять и рассматривать различные варианты будущего, реконструкции событий из прошлого.
  • Защите – полученные навыки помогают предотвращать негативное влияние.

Биологический компьютер

Обучаясь по методике Бронникова люди целенаправленно развивают в себе способности сверх видения, учатся исцелять людей и обучать их жить по ультра новой методике. Обучение включает в себя три основных этапа:

1. Развивается сверхчувствительность, способствующая познанию и полноценному восприятию окружающего мира.

2. Открывается внутреннее видение, объемное, оно намного превосходит привычное людям восприятие действительности

3. Объединяется воедино внутреннее и внешнее видение

Таким образом, пройдя все этапы обучения человек становится мощнейшим психобиокомпьютером.

При правильном пользовании методами, которым обучает Бронников, происходит формирование защитного квадрата с четырьмя порталами входа и выхода энергетических потоков.

школа Бронникова

Энергетические ступени по Бронникову

Уже давно учены известен факт, что ресурсы головного мозга используются людьми всего на 4-6%. Так какие же сверхспособности таят в себе оставшиеся невостребованными проценты? Чтобы раскрыть потенциал необходимо пройти разработанную Бронниковым программу обучения, состоящую из трех этапов.

На первом этапе человек познает потенциал своей внутренней энергии и трансформирует пассивное состояние организма в сознательное, активно управляемое. Открываются энергетические каналы и усиливается прохождение космической энергии через организм.

На втором этапе развиваются способности внутреннего видения. Человек учится видеть мир не с помощью привычного зрения, а пользуясь собственно созданным мысленным экраном, на котором возникает контролируемое изображение. Появляются новые виды памяти – фотографическая и биокомпьютерная. Первая позволяет за доли секунды фиксировать нужные события. Вторая – записывает на внутреннем экране объемную видимую информацию, создавая собственную базу данных.

Третий этап уже переводит человека на новую ступень эволюции. Люди видят, читают и даже рисуют с закрытыми глазами. Обучение методике незрячих людей позволяет им стопроцентно компенсировать отсутствие привычного в понимании простого человека зрение. Кроме этого, метод развивает альтернативных слух у глухих и альтернативное движение у парализованных.

Заключение

Таким образом, подводя итоги можно смело утверждать, что энергетическая гимнастика Бронникова способна напрочь изменить сложившееся впечатление о реальности. Техника, которую предлагают вебинары, и учение способствуют новому этапу работы с мозгом. Система, не смотря на доводы скептиков и мнимые разоблачения работает на все сто процентов. Начинайте занятия по методу Бронникова и становитесь сверхчеловеком, новой, уникальной личностью.

Начав заниматься по методике Бронникова, люди отмечают появление у себя возможности самостоятельно определять уровень сахара в крови, могут диагностировать состояние биополя. При этом точность их показаний ничуть не меньше чем у рентгеновского аппарата или МРТ.

Правда, не стоит забывать, что для этого нужно систематически заниматься, только регулярная практика сможет привести нас к результативному перевоплощению. Таким образом, подводя итоги, можно утверждать, что энергетическая гимнастика Бронникова способна кардинально расширить сложившееся представление о реальности. Техники, которую предлагают вебинары, и учение, способствуют новому этапу работы с мозгом. Система работает, работает несмотря на доводы скептиков и мнимые разоблачения.

Ничего не мешает начать самостоятельные упражнения по системе Бронникова и самому по своим ощущениям и результатам определить индивидуальную применимость.

Подробнее ознакомиться со школой Бронникова и начать обучение можно здесь.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector